Поиск
Отменить
Модели
Назад
Item
ES
NX
RX
АБСОЛЮТНО НОВЫЙ GX
LX
LM
Брошюры и прайс-листы
ПРИОБРЕТЕНИЕ И ВЛАДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ LEXUS: КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
БРОШЮРЫ И ПРАЙС-ЛИСТЫ
ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О МОДЕЛЯХ LEXUS
Aвтомобили с пробегом
Назад
Item
Trade-In
Lexus Select
Онлайн оценка
АВТОМОБИЛИ LEXUS С ПРОБЕГОМ
Финансы и страхование
Назад
Item
Программы финансирования
Lexus Страхование
СТАНДАРТ
С ПРОБЕГОМ
КАСКО НА НОВЫЕ АВТО
КАСКО НА АВТО С ПРОБЕГОМ
ОГПО
LEXUS SAFE
LEXUS LIFE INSURANCE
Программы
Финансирование и страхование
Сервис
Назад
Item
ГАРАНТИЯ LEXUS RELAX
ГАРАНТИЯ LEXUS
РЕГЛАМЕНТНОЕ ТО
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО
Сервис
Гарантия изготовителя
Мир Lexus
Назад
Item
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ NX: «МАСТЕРА ВПЕЧАТЛЕНИЙ».
НОВОСТИ LEXUS
ДИНАМИКА
ДИЗАЙН
ТЕХНОЛОГИИ
КОНЦЕПТ-КАРЫ
Мир Lexus
СТРАСТЬ К ВОЖДЕНИЮ
KINTO
Назад
Item
KINTO
KINTO
Операционный лизинг
ru
язык
русский
Қазақша
Войти
Выйти
Войти
Ваши автомобили
Обзор
Мой автомобиль
Руководства по эксплуатац
СОВЕРШЕНСТВО В ЕЖЕДНЕВНЫХ ПОЕЗДКАХ
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОЙ МОДЕЛИ LS
От флагманского седана LS, как и от любой другой модели Lexus, клиенты ожидают исключительных характеристик не только на шоссе, но и в ежедневной эксплуатации. Инженеры бренда приняли во внимание эти требования и оптимизировали многоступенчатую гибридную систему модели LS 500h, подняв ее характеристики на недосягаемую высоту.
Цель оптимизации проста — обеспечить ускорение с четким ощущением мощности автомобиля при умеренном нажатии на педаль акселератора. Модель LS должна ускоряться плавно и тихо без частого переключения передач или резкого изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Для этого было решено повысить степень помощи электродвигателя благодаря улучшению характеристик высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батареи гибридной системы.
Специалисты Lexus исследовали множество различных ситуаций, с которыми сталкиваются при ускорении автомобиля миллионы водителей по всему миру. Анализ собранных данных позволил сделать следующий вывод: в течение примерно 90 % времени водители нажимают на педаль акселератора только до половины ее хода. Ускорение при этом обычно не превышает 0,3 g. Таким образом, разработчики модели LS отдали предпочтение более эффективному использованию крутящего момента, чтобы обеспечить уверенные характеристики при низкой частоте вращения, когда происходит так называемое «свободное ускорение».
Благодаря такому подходу водитель ощущает мгновенный отклик даже при неполном нажатии на педаль акселератора, например при трогании автомобиля с места, ускорении в потоке автомобилей или движении по извилистой дороге. Необходимая мощность развивается незамедлительно, а рост скорости лучше соответствует увеличению оборотов двигателя.
Инженеры также расширили рабочий диапазон высоковольтной аккумуляторной батареи. Теперь она уменьшает разницу в тяговом усилии до и после переключения передач, что гарантирует плавный разгон. Найденное решение повышает крутящий момент на 170 Н·м при движении со скоростью примерно 20 км/ч и открытии дроссельной заслонки на 40 %. Благодаря дополнительной помощи от электродвигателя 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 может работать при более низкой частоте вращения коленчатого вала. Например, при разгоне до 100 км/ч с 40-процентным нажатием на педаль акселератора частота вращения снижается примерно на 500 об/мин.
Моменты переключения на более высокие передачи также были изменены. Все вместе это помогло исключить резкие изменения оборотов двигателя при разгоне. В результате движение получается более тихим и плавным, а мощь крутящего момента ощущается еще лучше. Движение по городу стало заметно более комфортным, а двигатель стал работать тише, особенно после переключения из режима электрической тяги.
При этом не пострадали эталонные характеристики многоступенчатой гибридной системы: общая мощность составляет 359 л.с. по стандарту DIN (264 кВт), заднеприводная версия LS 500h разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, а полноприводная — за 5,5 с. Что немаловажно, срок службы высоковольтной аккумуляторной батареи остался прежним.
С той же целью усовершенствования внесли и в двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который устанавливается на модель LS 500. Конструкторы направили свои усилия на настройку управления открытием дроссельной заслонки и углом опережения зажигания, а также пересмотрели алгоритм переключения передач 10-ступенчатой автоматической коробки передач Direct Shift. Теперь она реже переключается на более низкую передачу при ускорении после замедления.
На обеих моделях — LS 500h и LS 500 — была перенастроена активная система управления звуком. Двигатель стал звучать тише, но водитель все равно ощущает в этом звуке скрытую мощность.